11 мая 2018 г.

Сдавайте телефоны!

Недавно в партии одного из наших учеников произошёл казус.
Я бы сказал для нынешнего времени это типичный случай.
Не всегда арбитры пунктуальны, но в нынче оказались на высоте.
Насколько я понял, телефон выпал из кармана соперника.

"Я проигрывал, но из-за инцидента с телефоном игру остановили.
Он не читер, хороший парень, даже не ходил никуда, я сказал, что можно продолжать, 
Но судьи в этом году строгие, они предупреждали с самого начала, вчера  тоже одному засчитали поражение, соперник увидел телефон и пожаловался."

Турнирный зал в том же отеле, где живут участники, посему возникает резонный вопрос.
Картинки по запросу фото шахматный турнир в отеле

Люди, а вы... зачем во время тура носите телефон в кармане, а?
Ведь по сто раз арбитры напоминают: сдать, не брать и т.п.
Моя семья как-то справляется с этим не хитрым требованием.

Средство связи оставляем в номере, ведь им всё равно нельзя пользоваться во время партии. Если вы не читер, зачем на каждый тур брать телефон?!

Если живём далеко, то сдаём арбитру.
Картинки по запросу фото смартфоны на столе

 Более того, иногда с ноутбуком и планшетом ходили на тур, но... Сдаём перед партией арбитру, либо предупреждаем и судью и соперника, что аппарат выключен, в рюкзаке и мы его не достаём.
Картинки по запросу фото ноутбук в рюкзаке

Всё ведь можно делать цивилизованно?




Комментариев нет:

Отправить комментарий