19 января 2018 г.

Бедные родители. Кому верить?-2

Часть 1

Ну так, вот как ответили разные тренеры на вопрос:

"Играть блиц (в принципе) ВРЕДНО! Корректный ли совет детям?"
Картинки по запросу фото дети играют блиц

ourbaby.spb.ru

Я бы не был столь категоричен. (мм ~ под 2500)

Privet, konechno vredno. Pust lutshe igrajut 15 minutki. (гм ~ 2550, хороший блицор)
Картинки по запросу фото дети играют блиц
YouTube


Привет! Смотря для кого. Игра онлайн 100пр вредна (мм ~ 2450, сам любит блиц)

Привет, Серега! Зависит от ребенка. Есть зажатые дети, трудно принимающие решения. Я таким советую только блиц

Особенно к девочкам (гм ~2550, востребованный тренер в разных странах).

Сейчас блиц разный бывет. Я считаю увлекаться не надо ребятам. Но 5 мин + 3 сек , можно играть изредка для тренировки.
всему мера ну, сейчас некоторые дети почти все свободное время сидят в инете и по минуте катают, а это на мой взгляд скорее вредно (гм, ~2500+)

Привет! Я вообще не считаю, что блиц вреден.
Мы с детства играли в блиц. И мой тренер с нами играл. (жен КМС)

Нет, полезно (КМС, ~ 2200)

Да, детям лучше в блиц не играть (гм, ~2600)


Бедные родители, кого же слушать? Мнения полярные.


    YouTube.com



     Продолжение следует.
   








Комментариев нет:

Отправить комментарий