23 марта 2018 г.

ГМ Соложенкин разоблачает

"...Комиссия по этике наконец-то вынесла своё решение по моему делу - восемнадцать месяцев дисквалификации. Для себя я решил, что не буду публиковать никаких документов до официального вердикта. Теперь могу.
Я воспринимаю такое решение комиссии и как проведённую в жизнь месть (мне нельзя быть даже accompanying person), и как акцию устрашения - см. "предупреждение" Елизавете Соложенкиной, Сергею Шипову, Дмитрию Кряквину, Сергею Загребельному, Сергею Бешукову и Евгению Атарову в п. 3.12 мотивировочной части."

"Одной из моих задач, как любят говорить спортивные комментаторы «здесь и сейчас», является разоблачение лжи мадам Танжариковой. У лжи мадам есть одно качество - лжи всегда много. Я во второй части разоблачу утверждения Танжариковой о «проверках» Бибисары, так как это требует отдельного комментария. А «здесь и сейчас» 

Полностью здесь

Картинки по запросу фото Евгений Соложенкин
Магдалена Курапина - LiveJournal

Комментариев нет:

Отправить комментарий