28 марта 2018 г.

Суд начался

Евгений Соложенкин рассказывает в Фейсбуке: 
Картинки по запросу фото Евгений Соложенкин
Лица ВКонтакте

"Сегодня состоялось судебное заседание. Очередное назначено на 20-е апреля. Меня не было, только мой представитель Александр Мартынов. Из нового - два момента. 
Картинки по запросу фото судья
ПрофГид

Первое. Они дополнили иск еще одним истцом. К Танжариковой добавилась сама Бибисара, которая тоже хочет 3 миллиона. Такими темпами скоро истцом будет и папа, да и бабушка при случае может попросить для себя миллиона полтора. Второе. Добровинский сделал очередное предложение сдаться. В смысле подписать мировое соглашение. Правда, они еще не решили, кого назначить «врушкой», меня или Лизу. Наверное, «попозже» «сообщат». В противном случае Добровинский пообещал сделать так, что моя деятельность в шахматах как игрока и тренера прекратится навсегда. Это слышали, в частности, секретарь суда, судебный пристав и съемочная группа НТВ. Понятно, что «предложение» нами даже не рассматривалось.


После заседания Александр дал телекомпании небольшой комментарий по поводу нашей позиции и щедрого предложения Добровинского. Правда, какой монтаж из сказанного сделает «монтажёр Джонни» из НТВ, здесь у меня иллюзий нет. В феврале уже на себе убедился. Александр, правда, более оптимистичен в этом вопросе."


Всё здесь


Комментариев нет:

Отправить комментарий