5 августа 2017 г.

Откровения гроссмейстера

Для тех, кто ещё на распутьи и не знает, стоит ли стараться стать шахматным профессионалом, это может быть полезно.

Один из опытнейших европейских гроссмейстеров поместил нынче в Фейсбуке такой крик души:

Картинки по запросу фото крик души
РНТО

(автоматический перевод)

"Турнирный кошмар 40 дней закончился для меня. Я дал слово, что никогда не буду играть ни в одном турнире ни во Франции, ни в Испании, ни в Португалии.

 Для меня все кончено. За эти 40 дней я потерял 11 новый, который делает меня до самой низшей точки моей карьеры 2435. 


Плохая удача началась с самого начала, первый турнир в Париже rapidplay arqueil где у меня было 5,5 Из 7 (довольно сильный быстрый турнир с 3 ОУП 3 Мсм и 1 ргм конкурирующих) и закончил 4-е, но было всего 3 призы.


 Затем я сыграл более 50 ветеранов турнира в мюре рядом с тулузе, где я закончил 1-2 с 5,5 из 7 (снова этот чертов номер), но был 2-й на bucholz. Было 10 призы. Тогда мне повезло в логично / математические решения в benasque, где я закончил 2-й и выиграл 180 евро. 


Тогда мне очень не повезло в турнире, где я хорошо играл, но повторил черные фигуры в 8-м и 9-м раунде после избиения сильного гм Papp черными в 8-м раунде и вничью в последнем туре против Румына. Однако новая плохая примета заключалась в том, что призы были постановила по количеству побед и здесь я был худшим из-за того, что у меня было 4 ничьих и 5 Побед!!! 


Также организаторы взяли 19 % от этого очень малого приз 40 Евро. Ужасно. Потом на открытом турнире я снял после 9 Раундов (4 побед и 5 обращает) потому что если бы я даже выиграл последний раунд (что очень маловероятно, потому что я бы играл белым против очень сильного гм даниеле эло 2592 из Италии) Я все равно буду без награды из-за плохих bucholz. 


Затем я играл в турнире витория гастейс, где я поделился 3-м и 12-м местом, но закончил 11-й, потому что опять плохо bucholz (я взял два покупает там). Конечно было 10 призы. И последний удар пришел в gijon турнир где с 6,5 из 9 Я снова закончил без премии (10 призы). 


Может быть я получу лучший приз от в (одна шляпа и книга от гм зенон франко в По-испански. Это не жизнь. Я потерял 40 дней своей жизни, поездки по всей Европе от гастингс до загребе и финансово будет в потери 200 евро. За еду я бы потратил 200 евро, если бы я была дома 40 дней, но мне жаль, что это больше не жизнь. 


Поэтому я дал слово, что никогда не буду играть в этих странах Испании, Португалии и Франции, никогда.. Я ненавижу эти страны от самой глубины души, просто ненавижу их и буду и дальше удалять большинство друзей из этих стран .. Будь в курсе."



Чтобы несколько подсластить пилюлю, замечу, что уже не один десяток лет наша семья в шахматах и только в шахматах. Но ведь в шахматах несколько ниш, а не только участие в турнирах, где десятки тысяч научились играть практически без ошибок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий