24 апреля 2017 г.

Продолжение в Орше

На сайте Влада продолжение истории, вот некоторые цитаты:

"...Пошли разговоры, здесь я и узнал о туалетных приключениях в прошлых турах. Тем временем был подан протест, и председатель АК Леонид Судников переместился из кафе ледовой арены в коридоры. Я был в кафе первый час после начала тура, обсуждая с Мариной Терешковой стандартную педагогическую проблему, и многое видел. Видел и тех, кто был с ним рядом (говорят, один из них обижается на меня за то, что я назвал его алкоголиком; этого не было - он лжет). Думаю, работница кафе отлично запомнила за время турнира Леонида Судникова как постоянного клиента, приносящего кафе неплохую прибыль. Проблема, которую не обсуждают: нужно ли проводить медицинское освидетельствование членов АК перед их работой? Почему к обычной работе выпившим приступать нельзя, а к работе в АК можно?.."

"...Не выдерживает критики предложение делать замечание за разговор о шахматах, а ноль ставить за повторное нарушение? Ведь если так можно, то любой мой ученик может по разу за партию подойти ко мне и спросить совета. Это в теле-викторинах есть помощь друга. При чем здесь первенство страны?"

"Уважаемые родители! Ваш ребенок занимается шахматами, старается, побеждает и проигрывает, плачет и переживает. Он растет. Вы вкладываете время и деньги, тратите свои нервы. Но вы прекрасно видите, что допускается в наших турнирах. Давайте попробуем сделать белорусские шахматы чище. В таких случаях смело входите в туалеты, снимайте на видео такие ситуации, скидывайте на ютуб или еще куда-нибудь, присылайте ссылки! Я буду публиковать. Когда судьбу ваших детей решают какие-нибудь непонятные люди в непонятном состоянии, это неправильно. И это надо менять."


Весьма перекликается с моими рассказами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий