11 апреля 2017 г.

Интервью мэтра

Если есть люди, которые помнят мэтров прошлого века, возможно им будет любопытно сие интервью на www.chess-news.ru

Картинки по запросу фото Евгений Свешников и Сергей Каспаров
ChessPro

"Е.СУРОВ: Но, например, встречали гостью именно вы.
Е.СВЕШНИКОВ: Это да. Тут меня немножко удивляет, что знали о её приезде все, но была машина только от санатория, да я ещё со своим другом приехал. Это меня удивило. Когда эта история была с Анатолием Евгеньевичем, то это было как-то объяснимо: он политик, санкции и так далее. Но сейчас-то! Нона Терентьевна из Грузии, тут вводится безвизовый режим, вроде сам президент в Грузию летал, а с ответным визитом Нона Терентьевна в Ригу прилетела. И её не встречают! Это меня неприятно удивило. Но пусть это останется на совести тех, кто не захотел этого делать. Не будем о них говорить, я думаю, что они исправятся."
"Е.СВЕШНИКОВ: По моим понятиям, в двадцать раз. А вот у шахматистов моего уровня, с рейтингом 2500-2600, даже чуть больше, уровень достатка снизился в семь-восемь и даже больше раз за последние двадцать лет. Я могу привести десятки примеров, почему так считаю.
То есть сегодня профессиональный шахматист не может содержать семью. Уничтожена шахматная профессия, профессия шахматного игрока. Мы это должны признать и констатировать. И если провести какую-то реанимацию - хотя я боюсь, что уже поздно, - то это только если всех перевести в разряд тренеров и комментаторов, но это очень трудно."
Картинки по запросу фото Евгений Свешников и Сергей Каспаров
Полностью здесь

Комментариев нет:

Отправить комментарий