1 сентября 2016 г.

Средиземноморская кухня

Ну, раз шахматы вас интересуют меньше, может тогда кулинария?

Организаторы дали "билетики" в несколько разных кафе.

В целом обслуживание и обстановка приятные. Море плещется в 20 метрах от столиков.

Кальмары, минога, осьминоги, мидии и т.п. 

Картинки по запросу фото осьминоги в ресторане

Шашлык из баранины (в Синеокой её ,вроде, не слишком жалуют).

Картинки по запросу фото шашлык из баранины

Однажды было трогательно. Заказали свинину, прождали минут 25. Приходит шеф-повар(?) и спрашивает:
"Проблемс со свининой, кончилась. А куриный шашлык сгодится?"
И сразу поднос выносят.

Картинки по запросу куриный шашлык

Т.е. ставят перед фактом. Зачем тогда спрашивать?! :)

1 комментарий:

  1. Сергей добрый день!

    Меня интересует стратегия в шахматах с помощью которой я смогу выиграть лотерею. Я хочу купить билет powerball http://localotto.com/ru/%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B5%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D1%82%D1%8B%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD/powerballusa и выиграть много денег по этому поводу. Может быть Вы сможете мне подсказать как это правильно сделать? Я делюсь половиной выиграша. Мои деньги ваши идеи.

    ОтветитьУдалить