5 июня 2016 г.

Нюансы "удалённого обучения"-2

Начало

Итак, представьте, что подопечный или наставник приболел...




Обычный контакт становится невозможен. С температурой 37,5 не хочется отправляться на другой конец города. К тому же есть вероятность заразить собеседника.


При онлайн-обучении самочувствие практически не создаёт помех. Закутавшись в плед, с чашечкой горячего чая, слушаете наставника, глядя на монитор, где двигаются фигурки.


Это же выгодно отличает шахматы от почти любого спорта, где,  будучи больным, не сможете тренироваться.


Плохая погода также не влияет на  процесс. Ливень или пурга за окном - какая разница? Не надо никуда идти (ехать).

Немаловажно и то, что родителям не нужно постоянно возить маленького шахматиста к тренеру.

Вообще поездки туда-сюда занимают какие-то часы, приходится толкаться в транспорте, либо тратить бензин и т.п.


При живом контакте кто-то из вас находится в непривычной обстановке(гостях). Не знаю, как других, но меня это определённо стесняет. Когда дети посещали нашу квартиру, так или иначе, нужно соответственно выглядеть и вести себя.


При онлайн-уроках же "фрак не обязателен", достаточно не включать видео-камеру.

Продолжение следует









Комментариев нет:

Отправить комментарий