15 февраля 2016 г.

Девочки в шахматах.Часть 4


В известных кинофильмах звучат песни, вроде:


"Как рада я, что с детства одно узнала средство. Коль хочешь в жизни счастья-молись своей святой! 
Святая Катерина-пошли мне дворянина. Ах, тяга к благоро-одным у девушки...простой"

Или 

"Ты меня забыло ли, счастье долгожданное?
Или дальнею дорогой ты идёшь ко мне?
Нет со мной любимого, нет со мной желанного,
У любви печалей много, мало светлых дней.

Счастья ждать я устала,
А его всё нет,
Жить осталось так мало,
Мне уже семнадцать лет."

Так вот, напомню что в шахматах дамы в явном меньшинстве.

Зачастую вы будете примадонной в окружении не самых бестолковых коллег.

Несколько лет в университете мне доводилось учиться при соотношении порядка 1:6 , когда вокруг одни девочки. Помнится, это довольно выгодное положение.

Так не упускайте свой шанс. 

В обычной жизни вам трудно выделиться из толпы красавиц, идущих по улице. Ибо вы всего лишь одна из них.

У всех длинные ноги, высокие каблуки, эффектная одежда.

Увы, не всегда это подкрепляется наличием мозга. А сильные шахматистки по умолчанию - умны, иначе как они стали бы мастерами и гроссмейстерами.

Не знаю, как другим, но лично мне нравятся не обязательно красивые, но именно интеллектуалки.

Например, вот бывшая белорусская красавица-гроссмейстер.






Итак, все в шахматы!И вместо серых будней, ваша жизнь заиграет красками.














Комментариев нет:

Отправить комментарий